Объявление

Наш сайт готов принимать Ваши заказы, по запросу артикула или VIN номера Вашего автомобиля! На сайте работают самые последние каталоги по подбору автозапчастей.

О возврате

Возврат товаров

Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Перечень требований:

— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в  магазин-склад  "AvtoZap4ast", где был приобретен товар.

— При обращении о "Возврате товара", не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.

— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.

— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 14 дней, не считая день продажи. Товары, отправленные через транспортные компании в различные регионы России, принимаются к возврату в течение 30 дней.

— Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.

— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении о "Возврате товара".

— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.

— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.

— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.

 

Возврат доставленных товаров

Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в магазин-складе по адресу г. Джанкой, ул. Титова 63. При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
 

Претензии

Обращаем Ваше внимание, что ИП Шелатонь Николай Сергеевич (ИНН 910510099950) принимает претензии в бумажном виде.
Претензия может быть составлена двумя способами (по выбору покупателя).
 
1. В произвольной форме претензия должна содержать:
   • Ваши Ф.И.О. (полностью);
   • контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
   • подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;
   • Ваши требования.
 
2. На бланке ИП Шелатонь Николай Сергеевич, который Вы можете получить в магазине.
 
Оставить претензию можно ежедневно, с 09:00 до 21:00 по адресу: 296100, г. Джанкой, ул. Титова 63 или направить посредством почты на указанный адрес.

© 2024 Автозапчасти